Пассажирский кузов – закрытый однодверный, металлический с термоизоляцией.
Сиденья автомобиля – пассажирские, двухмест-ные, с ремнями безопасности.
Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стек-лом.
В пассажирском кузове установлены стол и ото-питель.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогрева-теля;
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопле-ния.
Вентиляция:
- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
- принудительная – от турбовентилятора, установ-ленного на крыше кузова-салона.
Радиооборудование - радиоприемник, переговор-ное устройство.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
Количество мест для сидения ( в т. ч. в кабине) |
6+2+1 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8990 |
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс: |
|
передней оси |
4540 |
задней оси |
4450 |
Максимальная полная масса автомобиля, кг |
10820 |
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс: |
|
передней оси |
4520 |
задней оси |
6300 |
Базовое шасси: |
|
Модель |
КАМАЗ-4326-15 |
Колесная формула |
4×4 |
Двигатель |
КАМАЗ-740.31-240 |