Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки фургона с внешней стороны.
Топливных бака - два, расположены с правой и левой стороны шасси.
В автобусе установлены мягкие сиденья повышенной комфортности, травмобезопасные с двухточечными ремнями безопасности. Двери одинарные, открываются наружу по ходу движения. Окна двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя; - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: - естественная - через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; - принудительная - от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.
Радиоборудование - радиоприемник, переговорное устройство.
Модель |
42111 |
Число пассажирских мест в салоне |
20 |
Число пассажирских мест в кабине водителя |
2 + 1 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
8870 |
Распределение снаряженной массы, кг: |
|
— на передний мост |
4670 |
— на задний мост |
4200 |
Полная масса автобуса, кг |
11170 |
Распределение полной массы, кг: |
|
— на передний мост |
5420 |
— на задний мост |
5750 |
Габаритные размеры, мм: |
|
(длина х ширина х высота) |
8010x2500x3340 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Базовое шасси: |
|
Модель |
КАМАЗ-4326 |
Двигатель: |
|
Модель |
740.31-240 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об/мин |
225 (165) |