Кузов-фургон изотермический, цельноме-таллический с задней двустворчатой дверью. Двери распашные с возможностью открывания на 270°.
Предусмотрены дополнительные двери по правой и левой стороне фургона с количеством от одной до двух.
Каркас основания - сварная конструкция из 2-х продольных балок, соединенных поперечинами.
Материал утеплителя фургона - пенополиуретан, толщина от 20 до 110 мм.
Обшивка - сталь оцинкованная, толщина от 0,5 до 0,8 мм. В отдельных случаях возможно применение нержавеющей стали, толщина до 2 мм.
|
Модель |
5790 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
13350 |
|
Снаряженная масса, кг |
8900 |
|
Толщина термоизоляции, мм |
от 20 до 1100 |
|
Объем фургона, мЗ |
30,65 |
|
Погрузочная высота, мм |
1280 |
|
Внутренние размеры фургона, мм |
|
|
(длина' ширина' высота) |
5670x2320x2330 |
|
Полная масса автофургона, кг |
22400 |
|
Распределение полной массы, кг |
|
|
на переднюю ось |
5550 |
|
на заднюю тележку |
16850 |
|
Полная масса прицепа, кг. |
не болеее 14000 |
|
Полная масса автопоезда, кг |
не более 36400 |
|
Габаритные размеры автофургона, мм (длина' ширина' высота) |
8290x2500x3690 |
|
Максимальная скорость при полной массе, не менее, км/ч |
90 |
|
Базовое шасси |
|
|
Модель |
КАМАЗ-65115 |
|
Двигатель |
|
|
Модель |
740.62 (Евро-3) |
|
Тип |
дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
|
Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 1900 об/мин |
280 (206) |
