«КАМАЗ» на «ENES-2013»

«КАМАЗ» принял участие во втором международном форуме по энергоэффективности и энергосбережению ENES-2013, организованном по инициативе Министерства энергетики РФ и Правительства Москвы.
Форум ENES-2013 – это не только главное событие в сфере энергоэффективности, но и профессиональная бизнес-площадка, на которой собираются представители энергетических компаний и государственной власти. В этом году в нём принял участие российский премьер Дмитрий Медведев.
Камазовский стенд на этом мероприятии был сформирован совместно с официальным дистрибьютором «КАМАЗа» по выпуску газобаллонных автомобилей – компанией «РариТЭК». Гости и участники форума смогли ознакомиться с серийным газомоторным коммунальным автомобилем на базе двухосного КАМАЗ-4308 и получить от представителей «КАМАЗа» ответы на свои вопросы. С посетителями общались заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Евгений Пронин, маркетологи компании.

Представленный на стенде мусоровоз CMZL-9G на шасси КАМАЗ-4308 с задней загрузкой предназначен для автоматизированной и ручной загрузки твёрдых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,12 м3 и 1,1 м3 в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. Топливная система автомобиля оснащена четырьмя баллонами, размещёнными на раме: слева – два по 100 л., справа – два по 80 л. Общий объём баллонов составляет 360 л. и вмещает 72 куб. м. сжатого природного газа при давлении 200 атм., что позволяет проехать без дозаправки 300 км. Автомобиль оснащён современным газовым двигателем мощностью 190 л.с., с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором, распределённым впрыском и искровым зажиганием.
На стенде «КАМАЗа» посетителей и участников также очень заинтересовал представитель семейства транспортных газовых двигателей рабочим объёмом 11,76 литров, полезной мощностью от 300 до 400 л.с. Семейство двигателей разрабатывается по договору с Министерством образования и науки при участии Казанского технического университета. Эти двигатели отвечают требованиям экологического класса «Евро-5» при использовании альтернативных видов топлива (компримированный и сжиженный газы) с перспективой модернизации до требований «Евро-6». В разработках использованы компоненты производства фирмы Bosch, партнёра ОАО «КАМАЗ».
Посетить раздел «Газобаллонная техника»