Директор департамента SAP «Центра обслуживания бизнеса», дочерней компании «КАМАЗа», принял участие во Всероссийском онлайн-форуме «Инструменты и практики для работы Центра экспертизы SAP».
Директор департамента SAP Завдат Ганиев выступил на онлайн-форуме в качестве эксперта. В своём докладе он рассказал о централизации процессов поддержки SAP-ландшафта ПАО «КАМАЗ» и о вехах развития IT-инсорсинга на автогиганте. В частности, о переходе на единую платформу для управления бизнес-процессами. К работе над этой задачей был привлечён департамент SAP.
Решение SAP for Automotive позволило вывести на новый уровень эффективности такие процессы управления, как управление качеством, планирование производства и логистической цепочки. В результате были уменьшены производственные затраты, исключены временные потери, существенно снижен объём складских запасов, выросла производительность сборочного производства, оптимизирован ряд ключевых процессов в сфере производства и логистики.