В рамках реализации совместного проекта ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Daimler на строительстве завода каркасов кабин SFTP началась заливка бетона между первым и вторым этажами строящегося здания.
Завод каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» строится на территории производственных объектов челнинского автогиганта, в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство компании. В четверг, 6 октября, состоялась первая заливка бетона между первым и вторым этажами строящегося здания. На территории 2,5 тыс. кв. метров уложено 1200 куб. м бетона, что составляет четвёртую часть от общего объёма предстоящего бетонирования.
«Завод каркасов кабин - это самый крупный объект, который строится на территории «КАМАЗа» за последние десятилетия: работы развернулись на площади в 164 тыс. кв. метров, используются современные строительные технологии», - рассказал директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов. Он также сообщил, что до конца 2016 года планируется возвести стены, покрыть производственный корпус кровлей и подключить коммуникации.
Строительство идёт по графику и должно завершиться в 2018 году, после чего начнутся монтаж оборудования и пуско-наладочные работы. Старт серийного производства каркасов кабин предварительно намечен на 2019-2020 годы.
Строительство завода каркасов кабин SFTP началось 10 марта 2016 года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. В технологических процессах будут применены современные решения ведущих фирм, обеспечивающие высокое качество продукции.
Мощность завода составит 57 тыс. каркасов кабин в год, планируется выпуск семи различных модификаций. Каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.