ОАО «КАМАЗ», входящее в госкорпорацию «Ростех», в очередной раз подтвердило статус социально-ответственной компании, заняв 13-е место в очередном рейтинге социальной ответственности российских компаний, проводимом Агентством политических и экономических коммуникаций.
Традиционно в этом рейтинге, в котором приняли участие 100 наиболее крупных отечественных компаний, существенное влияние имеют предприятия нефтегазовой отрасли. ОАО «КАМАЗ», в свою очередь, лидирует в сегменте машиностроительных компаний. Из максимально возможных десяти баллов эксперты присвоили «КАМАЗу» 7,98 балла, что позволило ему попасть в группу «Очень высокий уровень социальной ответственности», опередив «ГАЗ», ставший 17-м, и «АВТОВАЗ» (23).
Социальная ответственность ОАО «КАМАЗ» отражена в миссии компании, она постоянно подтверждается конкретными решениями и действиями руководства компании. На протяжении всей истории развития «КАМАЗа» высокая социальная ответственность перед персоналом была и остаётся одним из главнейших приоритетов. «КАМАЗ» планомерно развивает систему оказания сотрудникам бытовых и медицинских услуг, поддерживает полноценный отдых, развивает культуру и спорт. Работникам компании предоставляются льготы и компенсации в социально-бытовой и жилищной сферах.