На «КАМАЗе» подвели итоги первого конкурса «Лучший HR-бренд подразделения».
В мероприятии приняли участие представители 11 организаций, входящих в структуру ПАО «КАМАЗ». По словам специалистов отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования департамента развития персонала, основная задача, которую решают подобные мероприятия – наработать новые идеи для развития HR-бренда компании в целом и отдельных подразделений. Это дополнительная возможность поделиться друг с другом интересными наработками или развить собственный бренд с нуля.
По условиям конкурса рекрутеры должны были представить макет объявления о вакансии, видеоролик о привлекательности своего подразделения и пост о людях, которые трудятся в коллективе. Кроме того, необходимо постоянно наполнять контент в соцсетях – за это начислялись дополнительные баллы. Участники использовали каждую секунду свободного времени для создания постов и поиска видеосюжетов, которые удивят коллег и соискателей.
В результате, третье место заняли специалисты Димитровградского автоагрегатного завода (Группа ОАТ), на втором месте – представители кузнечного завода. Победу в конкурсе завоевали рекрутеры прессово-рамного завода «КАМАЗа», предоставившие на суд жюри самые оригинальные творческие работы.
Конкурс «Лучший HR-бренд подразделения» завершился, однако борьба за звание «Лучший рекрутер «КАМАЗа» продолжается. Премиальными баллами специалисты служб персонала будут поощряться за полезные инициативы в области обучения и профессионального развития, передачу опыта коллегам, ведение различных программных продуктов, поддерживающих подбор персонала, аудит качественного процесса рекрутинга.
Рейтинг лучших рекрутеров компании будет озвучен в конце года.