Дочерняя компания «КАМАЗа», ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ), успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2015.
Сертификат гарантирует, что услуги ЦОБ полностью соответствуют высоким стандартам качества. «Аудиторы отметили, что специалисты ЦОБ обладают необходимой квалификацией и ориентированы на оптимальные решения, которые позволяют повысить эффективность процессов и удовлетворённость клиентов, – рассказала генеральный директор Центра обслуживания бизнеса Лариса Зубрилова. – Командная работа, нацеленность на развитие, оперативность и стандарты качества – то, что двигает нас к успеху».
ИСО 9001-2015 – последняя версия международного стандарта системы менеджмента, который служит оценочным критерием управления рабочими процессами. Сертификат подтверждает такие параметры как клиентоориентированность, контроль качества продукции и услуг, внедрение новых технологий, наличие аналитического мониторинга, принятие эффективных мер по устранению недостатков и др. Аудит ЦОБа провели специалисты сети IQNet – ассоциации национальных органов по сертификации систем менеджмента.